Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.

Тест по психологии для аттестации психологов средних общеобразовательных школ, дошкольных образовательных учреждений, колледжей.
Вариант 1
1. К прикладным отраслям психологии не относится
A) юридическая психология
B) патопсихология
C) общая психология
D) генетическая психология
E) возрастная психология
2. Ученый, занимавшийся рассмотрением вопросов суицидального поведения в подростковом возрасте
A) Е.Шир
B) Л.Выготский
C) А.Мор
D) А.Личко
E) А.Абрумова
3. Свойство, не имеющее отношения к процессу восприятия
A) абстрактность
B) константность
C) избирательность
D) целостность
E) предметность
4. Значения параметров внимания – это индикатор
A) состояния человека
B) степени утомления и состояния человека
C) уровня бодрствования человека
D) состояния, степени утомления и уровня бодрствования человека
E) степени утомления и уровня бодрствования человека
5. Отсроченное воспроизведение ранее воспринятого, казавшегося забытым
A) Реминисценция
B) Забывание
C) Автоматизм
D) Трансформация
E) Узнавание
Вариант 1
1. К прикладным отраслям психологии не относится
A) юридическая психология
B) патопсихология
C) общая психология
D) генетическая психология
E) возрастная психология
2. Ученый, занимавшийся рассмотрением вопросов суицидального поведения в подростковом возрасте
A) Е.Шир
B) Л.Выготский
C) А.Мор
D) А.Личко
E) А.Абрумова
3. Свойство, не имеющее отношения к процессу восприятия
A) абстрактность
B) константность
C) избирательность
D) целостность
E) предметность
4. Значения параметров внимания – это индикатор
A) состояния человека
B) степени утомления и состояния человека
C) уровня бодрствования человека
D) состояния, степени утомления и уровня бодрствования человека
E) степени утомления и уровня бодрствования человека
5. Отсроченное воспроизведение ранее воспринятого, казавшегося забытым
A) Реминисценция
B) Забывание
C) Автоматизм
D) Трансформация
E) Узнавание
Поделись со своим друзьями:

Профилактика девиантного поведения подростков
Вариант 1. Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания 2-14. (1)Тетя Оля заглянула в мою комнату, опять застала за бумагами и, повысив голос, повелительно сказала: —(2) Будет писать-то! (3)Поди

Разработка классного часа «Как прекрасен этот мир!» для учащихся 5-11 классов.
Разработка классного часа «Как прекрасен этот мир!» для учащихся 5-11 классов. Цель: формирование жизнестойкости, стрессоустойчивости, позитивного самосознания и навыков конструктивного поведения в
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются