План работы методического объединения учителей начальных классов
Методическая тема школы:
«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях развития новой образовательной сферы»
Методическая тема начальной школы:
Тема: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях обновлённого содержания образования»
Цель:
Повышение качества образования младших школьников путем формирования
профессиональной компетентности учителя начальных классов.
Задачи:
1. Продолжать теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами программы обновлённого содержания образования Республики Казахстан.
2. Построение системы поиска и поддержки мотивированных детей, а также их
сопровождение в течение всего периода обучения в начальной школе
(система поддержки мотивированных школьников и общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижения детей)
3. Создание новых условий для самообразования учителей и творческой работы коллектива.
4. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
5. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.
6. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
7. Повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
8. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).
«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях развития новой образовательной сферы»
Методическая тема начальной школы:
Тема: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях обновлённого содержания образования»
Цель:
Повышение качества образования младших школьников путем формирования
профессиональной компетентности учителя начальных классов.
Задачи:
1. Продолжать теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами программы обновлённого содержания образования Республики Казахстан.
2. Построение системы поиска и поддержки мотивированных детей, а также их
сопровождение в течение всего периода обучения в начальной школе
(система поддержки мотивированных школьников и общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижения детей)
3. Создание новых условий для самообразования учителей и творческой работы коллектива.
4. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
5. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.
6. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
7. Повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
8. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).
Поделись со своим друзьями:
«Ученическое самоуправление: ориентиры, практика, опыт»
«Ученическое самоуправление: ориентиры, практика, опыт» Единым центром поддержки и развития ученического самоуправления и ЕДЮО «Жас Ұлан» города Семей является Дворец творчества детей и молодежи. При
Критериальное оценивание Методические рекомендации по оцениванию учебных достижений детей с особыми образовательными потребностями и детей, обучающихся на дому
Методические рекомендации по оцениванию учебных достижений детей с особыми образовательными потребностями и детей, обучающихся на дому В методическом пособии рассмотрены особенности реализации
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются