Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Логопеду / ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА
Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на
начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов.
Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы, а в наиболее
тяжелых случаях даже встает вопрос о невозможности его обучения в массовой школе.

Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на
начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении ими грамматики родного языка и программ гуманитарных предметов.
Нередки случаи, когда по причине речевых нарушений ребенок практически не усваивает программу начальной школы, а в наиболее
тяжелых случаях даже встает вопрос о невозможности его обучения в
массовой школе. При правильной организации и проведении коррекционной работы учитель-логопед помогает таким детям справиться с имеющимися у них нарушениями речи и наравне с другими учениками овладеть школьными знаниями, тем самым
обеспечить полноценное, всестороннее его развитие.
К сожалению можно отметить, что существует недостаточная профилактико-просветительская работа среди работников образования и родителей, нет должной преемственности в работе дошкольных и
школьных служб. Наряду с обилием популярной логопедической литературы мало методических пособий, которые освещали бы весь логопедический процесс в школе от этапа обследования ребенка с речевой патологией до этапа активизации поставленных звуков (на
примере нарушений звукопроизношений).
Нами сделана попытка наиболее четко и конкретно представить организацию логопедической помощи учащимся общеобразовательной школы, имеющим речевую патологию. В книге содержится краткий обзор речевых нарушений, перечислены формы и виды коррекционной
работы, перечень необходимой документации при работе логопеда. Также приведены примеры тематического и календарного планирования, даны рекомендации к проведению внеклассных речевых мероприятий. 
В последний раздел книги включены приложения в виде карты логопедического обследования, конспектов логопедических занятий, Правила о порядке организации деятельности логопедического пункта, а также приведен краткий терминологический словарь логопеда.
Сущность организации логопедического процесса определяется Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №712 от 3 сентября 2004 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность видов специальных организаций образования».
В приложении этого приказа определяет порядок работы логопедического пункта как структурного подразделения государственного общеобразовательного учреждения.


Скачать ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В УЧРЕЖДЕНИЯХ
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
19 посетителей на сайте. Из них:
Пользователи1
Гости10
Роботы8
Список пользователей
gmunai Сейчас на сайте