Аттестация тесты по курсу «Педагогика» 600

1. Предмет курса истории педагогики:
1. Различные системы образования
2. Педагогические системы различных исторических эпох
3. Педагогические труды в различные исторические периоды
4. Биография великих педагогов
5. Педагогические первоисточники
2. Основные принципы изучения курса истории педагогики:
1. Систематичности и последовательности
2. Историзма, критического анализа, научности
3. Доступности, связи с жизнью
4. Научности, доступности
5. Связи с жизнью, историзмом
3. Цель курса истории педагогики:
1. Изучение различных систем образования
2. Изучение истории возникновения и развития воспитания, школы и педагогических теорий
3. Изучение педагогических теорий в различные исторические периоды
4. Изучение биографии великих педагогов
5. Изучение педагогических первоисточников
4. Принцип истории педагогики как науки:
1. Последовательности
2. Социально-экономической детерминации
3. Связи с жизнью
4. Доступности
5. Гуманизма
5. История педагогики - это наука о:
1. Закономерностях развития, обучения и воспитания ребенка
2. Закономерностях развития педагогической теории и практики, образования в различные периоды общественной истории
3. Закономерностях развития научной теории и практики в различные периоды истории
4. Закономерностях развития педагогической теории в различные периоды общественной истории
5. Закономерностях развития педагогической практики, образования в различные периоды истории
6. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества – это:
1. Сравнительная педагогика
2. Социальная педагогика
3. История педагогики
4. Коррекционная педагогика
5. Философия педагогики
1. Различные системы образования
2. Педагогические системы различных исторических эпох
3. Педагогические труды в различные исторические периоды
4. Биография великих педагогов
5. Педагогические первоисточники
2. Основные принципы изучения курса истории педагогики:
1. Систематичности и последовательности
2. Историзма, критического анализа, научности
3. Доступности, связи с жизнью
4. Научности, доступности
5. Связи с жизнью, историзмом
3. Цель курса истории педагогики:
1. Изучение различных систем образования
2. Изучение истории возникновения и развития воспитания, школы и педагогических теорий
3. Изучение педагогических теорий в различные исторические периоды
4. Изучение биографии великих педагогов
5. Изучение педагогических первоисточников
4. Принцип истории педагогики как науки:
1. Последовательности
2. Социально-экономической детерминации
3. Связи с жизнью
4. Доступности
5. Гуманизма
5. История педагогики - это наука о:
1. Закономерностях развития, обучения и воспитания ребенка
2. Закономерностях развития педагогической теории и практики, образования в различные периоды общественной истории
3. Закономерностях развития научной теории и практики в различные периоды истории
4. Закономерностях развития педагогической теории в различные периоды общественной истории
5. Закономерностях развития педагогической практики, образования в различные периоды истории
6. Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества – это:
1. Сравнительная педагогика
2. Социальная педагогика
3. История педагогики
4. Коррекционная педагогика
5. Философия педагогики

Тесты по курсу «Педагогика» 600
#Тесты по курсу «#Педагогика» 600 вопросов

“Педагогика” пәні бойынша тест сұрақтары Аттестация
“Педагогика” пәні бойынша тест сұрақтары. $$$ 1 Педагогикалық іс-әрекеттің нәтижесі - А) Өте жақсы баға В) Білімді, тәрбиелі, дамыған жеке тұлға С) Жақсы денсаулық D) Жақсы көрсеткіш Е) Жақсы

Как развивать речь и мышление учащихся?
В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи. Как развивать речь и мышление учащихся? Как сформировать

Исследовательская работа «Ибрай Алтынсарин и современность: великое наследие первого учителя»
Исследовательская работа «Ибрай Алтынсарин и современность: великое наследие первого учителя» . Данное исследование посвящено теме «Использование наследия Ибрая Алтынсарина в современном

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИМСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
В настоящих методических рекомендациях раскрыты задачи, основные принципы, организационные основы и содержание психолого-педагогического сопровождения школьников с ограниченными возможностями в

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ
Статья отражает актуальность принципов Ибрая Алтынсарина в современном образовании Казахстан – молодое, стремительно развивающееся прогрессивное государство, заявившее о себе миру и заслужившее
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются