Задание по МОДО Русский язык 4 класс

Мониторинг образовательных достижений обучающихся В соответствии с пунктом 4 статьи 55 Закона Об образовании РК от 27 июля 2007 года (с изменениями и дополнениями от 8 января 2021 года) Внешняя оценка учебных достижений среднего образования изменена в Мониторинг образовательных достижений обучающихся начального и основного среднего образования. В организациях начального и основного среднего образования МОДО является независимым от организаций образования систематическим наблюдением за качеством обучения, осуществляется в целях оценки качества знаний обучающихся на соответствие государственным общеобязательным стандартам начального и основного среднего образования. МОДО включает в себя подготовку и проведение, обработку и системный анализ результатов тестирования с последующим оказанием методической помощи и выработкой рекомендаций по обеспечению качества образования.
МОДО в 4 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.
МОДО в 4 классах проводится в форме комплексного тестирования с применением информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на языке обучения по трем направлениям функциональной грамотности: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность.

Как развивать речь и мышление учащихся?
В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи. Как развивать речь и мышление учащихся? Как сформировать

Сборник учебных планов по информатики для 3 - 9 классов
Сборник учебных планов по информатики для 3 - 9 классов "Информационно-коммуникационные технологии" (далее – "ИКТ") разработана в соответствии с Государственным общеобязательным

СОЧ физика 7 класс
1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание

Исследовательская работа «Ибрай Алтынсарин и современность: великое наследие первого учителя»
Исследовательская работа «Ибрай Алтынсарин и современность: великое наследие первого учителя» . Данное исследование посвящено теме «Использование наследия Ибрая Алтынсарина в современном

Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ
Учебно-методическое пособие. Руководство по критериальному оцениванию для учителей #Учебно_методическоепособие #Руководствопокритериальномуоцениванию #дляучителей #основнойиобщейсреднейшкол

Спецификация суммативного оценивания, за четверть по учебному предмету «Русский язык» (как второй)
#Спецификация_суммативного_оценивания за четверть по предмету #«Русский язык» (как второй) #3_класс Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются