Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Педагогам / Рекомендации для учителей, осуществляющих дистанционное обучение ||педфорум
Дистанционный формат обучения создает большое поле для геймификации, возможности для мотивации учащихся к самостоятельной работе, самоорганизации, и, что весьма важно, персонализации обучения.


1. Максимально используйте новые возможности, которые предоставляет формат дистанционного обучения.
Применяйте встроенные инструменты той платформы, на основе которой проводите урок (для коллективной работы учащихся, работы в паре, взаимопроверки и т.д.).
2. Задавайте открытые вопросы, которые побуждают говорить и писать.
Избегайте вопросов, предполагающих ответ «да/нет» (закрытых вопросов) и выражений типа «Имеет ли это смысл?», «Верно это или нет?» В ответ на них ученики обычно отвечают «да», а потом многие признаются, что ответили так, просто растерявшись.
Открытые вопросы побуждают думать, анализировать. Спрашивайте «Как ты собираешься это сделать?», «Почему ты выбрал такой способ решения?» и т.д.


Дистанционный формат обучения создает большое поле для геймификации, возможности для мотивации учащихся к самостоятельной работе, самоорганизации, и, что весьма важно, персонализации обучения.

1. Максимально используйте новые возможности, которые предоставляет формат дистанционного обучения.
Применяйте встроенные инструменты той платформы, на основе которой проводите урок (для коллективной работы учащихся, работы в паре, взаимопроверки и т.д.).
2. Задавайте открытые вопросы, которые побуждают говорить и писать.
Избегайте вопросов, предполагающих ответ «да/нет» (закрытых вопросов) и выражений типа «Имеет ли это смысл?», «Верно это или нет?» В ответ на них ученики обычно отвечают «да», а потом многие признаются, что ответили так, просто растерявшись.
Открытые вопросы побуждают думать, анализировать. Спрашивайте «Как ты собираешься это сделать?», «Почему ты выбрал такой способ решения?» и т.д.
3. Проводите рефлексию
Уделите последние 2-3 минуты урока рефлексии – попросите учащихся задуматься над уроком и записать то, что они узнали. Затем попросите их подумать, как они будут применять эту концепцию или навык на практике.

7. Используйте интересные игры
Индексные карты, карточки, знаки, флажки, доски, магнитные доски или другие предметы — любые из них одновременно поднимаются и удерживаются всеми учениками класса, чтобы показать их ответ на вопрос или проблему, озвученную вами.
(можно использовать Kahoot или Lectureraice)


Скачать Рекомендации для учителей, осуществляющих
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


  • 1 261
  • 0
  • 20-08-2020
0
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
15 посетителей на сайте. Из них:
Гости10
Роботы5
Список пользователей
Aina777 Был(a) в сети 9 минут назад
BAIBASHKAROVA Был(a) в сети 9 минут назад
Любовь Измоденова Был(a) в сети 10 минут назад