ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - Педагогический сайт

Тест на соответствие уровня квалификации педагогического работника по предмету Физическая культура

Тест на соответствие уровня квалификации педагогического работника по предмету «Физическая культура»

Вариант 1

1. К средствам физического воспитания относятся
A) физическое развитие, естественные силы природы
B) естественные силы природы, гигиенические факторы
C) физические упражнения, физическое развитие, естественные силы природы
D) физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы
E) гигиенические факторы, двигательные действия, физическое развитие
2. В журнале по технике безопасности роспись учителя ставиться:
A) Роспись не ставиться.
B) Напротив фамилии каждого учащегося.
C) В конце журнала.
D) В конце списка класса.
E) По вертикали списка класса.
3. Для предотвращения травм и повреждений на уроках необходимо
A) проводить разминку
B) построение в 1 шеренгу
C) соблюдать правила, постепенно увеличивать нагрузку
D) соблюдать температурный режим
E) выполнять программные требования
4. Скоростно-силовые качества толчковой ноги, развивает следующее упражнение
A) прыжки с места
B) прыжки через скакалку
C) прыжки на двух ногах
D) выход с низкого старта
E) многоскоки
5. В Президентских тестах,для определения силы и силовой выносливости у девушек, принимают норматив
A) подъем туловища в упоре на руках
B) подтягивание на низкой перекладине
C) подтягивание на высокой перекладине
D) подъем туловища лежа на спине за 1 мин
E) подъем туловища в упоре на брусьях
6. При выполнении бега с высоким подниманием бедра и семенящего бега нельзя
A) увеличивать частоту движений ногами
B) напрягать мышцы ног и рук
C) откидывать верхнюю часть туловища назад
D) опускать голову и размахивать руками
E) запрокидывать голову назад
7. Техника бега и прежде всего структура бегового шага сохраняется на всех дистанциях, меняются лишь соотношения
A) частоты шагов
B) все выше перечисленное
C) длины шага
D) динамические характеристики
E) кинематические характеристики
8. Перечисленными упражнениями: а) прыжки "в шаге", отталкиваясь на каждый пятый шаг; б) пробегание по разбегу шесть-восемь беговых шагов с обозначением отталкивания; в) то же с разметкой последних шагов; г) то же с прыжком; д) прыжки в длину с короткого и среднего разбега) решается задача
A) определить длину полного разбега
B) научить технике отталкивания
C) научить сочетанию разбега с отталкиванием
D) научить технике приземления
E) создать представление о технике изучаемого способа прыжка
9. все строевые упражнения подразделяются на ____ подгрупп
A) 6
B) 3
C) 2
D) 5
E) 4


Перейти на сайт