Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / НОВОСТИ / Новости образования / Учитель физики NIS Актобе стал призером конкурса «Лучший учитель – 2020»
Все материалы
В Нур-Султане прошел традиционный конкурс Назарбаев Интеллектуальных школ «Лучший учитель года». Третье место в конкурсе «Лучший учитель — 2020» занял Мират Оспанов из Интеллектуальной школы города Актобе.


В Нур-Султане прошел традиционный конкурс Назарбаев Интеллектуальных школ «Лучший учитель года». Третье место в конкурсе «Лучший учитель — 2020» занял Мират Оспанов из Интеллектуальной школы города Актобе.

– Благодаря этому конкурсу я осознал свой уровень управления временем, смог понять свои слабые и сильные стороны. Это был отличный повод для саморефлексии, – поделился впечатлениями Мират Корганбекович. Он честно признается, что был спокоен и уверен, когда проводил открытый урок – один из этапов конкурса.
 Мират Оспанов молодой учитель физики, магистр педагогических наук, чьи воспитанники являются победителями международных олимпиад и научно-исследовательских конкурсов. Обладатель множеств грамот и благодарственного письма от МОН РК.

 Проходил курсы «Content and Language integrated learning», в Oxford international education group города Лондон. В столице борьбу за звание лучшего учителя республики нынешнего года вели 20 учителей-предметников, каждый из которых уже стал победителем профессионального конкурса в своей школе. Лучшие педагоги Интеллектуальных школ продемонстрировали новые стратегии обучения, лидерский потенциал, применение критического мышления и IT-ресурсов, успешные алгоритмы сотрудничества с учащимися и родителями и другие достижения. Было подготовлено домашнее задание – снять видеофильм на темы «Разговор с учащимися» или «Разговор с родителями», который посвящен приоритетным навыкам учителя: умению слушать и слышать, умению формулировать и решать педагогическую проблему, умению создавать атмосферу доверия и сотрудничества.

Каждый из участников конкурса показали персональную выставку «Мое педагогическое кредо» и подготовили визитную карточку «Я – личность, я – учитель». Все они провели открытые уроки в столичной школе физико-математического направления, выполнили задания жюри по ораторскому искусству и приняли участие в ролевой игре «Педагогическая ситуация».

  • 257
  • 0
  • 3-03-2020
0
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
9 посетителей на сайте. Из них:
Гости5
Роботы4