Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / НОВОСТИ / Новости образования / Казахстанцы завалили Лигу потребителей жалобами на качество образования
Казахстанцы завалили Лигу потребителей жалобами на качество образования
Все материалы
АЛМАТЫ, 15 мар — Sputnik. Председатель правления Ассоциации «Лига потребителей Казахстана» Светлана Романовская рассказала, что казахстанцы остались недовольны качеством образования во время пандемии. Она сообщила на брифинге, что они не раз писали в различные ведомства, но получали лишь отписки.

«Во время пандемии возникла проблема, связанная с качеством преподавания, с доступом к интернету. Мы обращались в Минобразования, в министерство информации и общественного развития, но всегда получаем отписки. Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности ответило, что наш интернет и услуги сотовой связи соответствуют стандартам качества. Но каждый казахстанец знает, насколько мы недовольны и стоимостью, и качеством того и другого. У нас огромное количество жалоб», — заявила Романовская.

Когда школы одновременно перейдут на латиницу и 12-летнее образование.

Она напомнила о фактах, когда детям приходится выезжать на трассу, чтобы у них был сигнал, и в машине заниматься уроками.

Источник: Агентство «Москва»
Читайте также

Сроки перехода к 12-летнему образованию на латинице определили в МОН РК
АЛМАТЫ, 15 мар — Sputnik. Председатель правления Ассоциации «Лига потребителей Казахстана» Светлана Романовская рассказала, что казахстанцы остались недовольны качеством образования во время пандемии. Она сообщила на брифинге, что они не раз писали в различные ведомства, но получали лишь отписки.

«Во время пандемии возникла проблема, связанная с качеством преподавания, с доступом к интернету. Мы обращались в Минобразования, в министерство информации и общественного развития, но всегда получаем отписки. Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности ответило, что наш интернет и услуги сотовой связи соответствуют стандартам качества. Но каждый казахстанец знает, насколько мы недовольны и стоимостью, и качеством того и другого. У нас огромное количество жалоб», — заявила Романовская.

Когда школы одновременно перейдут на латиницу и 12-летнее образование.

Она напомнила о фактах, когда детям приходится выезжать на трассу, чтобы у них был сигнал, и в машине заниматься уроками.

Повторить видео
Узнать подробности

«Кроме того, к нам обратились малоимущие и многодетные граждане, у которых нет доступа к интернету. У некоторых по 12−15 детей, значит им надо иметь столько же компьютеров», — отметила она.
По ее словам, с жалобами на услуги образования за год поступило 152 обращения. Это 2% от общего числа обращений. Потребителям вернули 15 416 000 тенге (37 тысяч долларов).

В заключение Романовская сказала, что фактически во время пандемии система образования не получила от потребителей положительных отзывов.

Уроки на каникулах и в выходные: Минобразования предлагает восполнить пробелы в учебе.
  • 488
  • 0
  • 15-03-2021
+2
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
21 посетитель на сайте. Из них:
Гости5
Роботы16