Тетради СОР и СОЧ 8 класс
Методические рекомендации по суммативному оцениванию Русский язык и литература 8 класс.
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (59 классы) (с нерусским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 8 классе проводится в 1-4 четвертях.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Раздел «Мир живой природы»
Подраздел Слушание Говорение
Цель обучения
8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы
8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения
8.5.1.3 Использовать сложные числительные в соответствующих формах
Критерий оценивания Понимает основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы
Участвует в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения
Использует сложные числительные в соответствующих формах
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (59 классы) (с нерусским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 8 классе проводится в 1-4 четвертях.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Раздел «Мир живой природы»
Подраздел Слушание Говорение
Цель обучения
8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы
8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения
8.5.1.3 Использовать сложные числительные в соответствующих формах
Критерий оценивания Понимает основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы
Участвует в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения
Использует сложные числительные в соответствующих формах
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Поделись со своим друзьями:
СОР и СОЧ 2 класс естествознание
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 2 классах. Методические
СОР и СОЧ по Естествознанию 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются