СОР И СОЧ ДЛЯ 8 КЛАССОВ Биология
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Биология»
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
ПРОЕКТ Содержание 1. Цель суммативного оценивания за четверть.................................................................................. 4 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть...................... 4 3. Ожидаемые результаты по предмету «Биология», 8 класс ............................................................... 4 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Биология», 8 класс ................................................ 4 5. Анализ учебной программы .................................................................................................................. 5 6. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей ...... 9 7. Правила проведения суммативного оценивания................................................................................ 9 8. Модерация и выставление баллов...................................................................................................... 10 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ...................................... 11 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ...................................... 30 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ...................................... 40
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
ПРОЕКТ Содержание 1. Цель суммативного оценивания за четверть.................................................................................. 4 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть...................... 4 3. Ожидаемые результаты по предмету «Биология», 8 класс ............................................................... 4 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Биология», 8 класс ................................................ 4 5. Анализ учебной программы .................................................................................................................. 5 6. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей ...... 9 7. Правила проведения суммативного оценивания................................................................................ 9 8. Модерация и выставление баллов...................................................................................................... 10 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ...................................... 11 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ...................................... 30 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ...................................... 40
Поделись со своим друзьями:
СОЧ физика 7 класс
1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание
СОР И СОЧ ДЛЯ 6 КЛАССОВ«Русский язык и литература» (как второй язык)
Спецификация суммативного оценивания за четверть по учебному предмету «Русский язык и литература» (как второй язык) Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются