СОЧ Русский язык и литература
Содержание
1. Цель суммативного оценивания за четверть (СОЧ) 3
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3
3. Ожидаемые результаты 3
4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Русский язык и литература», 7 класс 4
5. Правила проведения суммативного оценивания 5
6. Модерация и выставление баллов 5
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 6
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 13
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 20
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 28
1. Цель суммативного оценивания за четверть (СОЧ) 3
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть 3
3. Ожидаемые результаты 3
4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Русский язык и литература», 7 класс 4
5. Правила проведения суммативного оценивания 5
6. Модерация и выставление баллов 5
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 6
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 13
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 20
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 28
Поделись со своим друзьями:
СОР и СОЧ 2 класс Русский язык (с нерусским языком обучения)
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) для обучающихся во
Grade 2, "What can animals do?"
Краткосрочный план урока Единица долгосрочного плана: Раздел 7 Окружающая среда Школа: Массачинская школа № 12 Дата: Имя учителя: Чшимеева Р.Г. КЛАСС: 2 Номер присутствующего: отсутствует: Название
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются