КТП Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения 3 класс

Раздел долгосрочного плана:
Раздел 7. Вода-источник жизни. Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Откуда, ты вода?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте
Цели урока Все учащиеся смогут: Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова
Большинство учащихся будут уметь: формулирует открытые вопросы с опорой на ключевые моменты
Некоторые учащиеся смогут: дает ответы на закрытые и открытые вопросы по содержанию текста
Критерии успеха понимают основную информацию, определяют основную мысль в тексте;
умеют применить знания по использованию
Привитие ценностей
дает ответы на закрытые и открытые вопросы по содержанию текста;
формулирует открытые вопросы с опорой на ключевые моменты;
пишет с учетом каллиграфических норм образцы букв, соединений, слов в тетради в широкую линейку;
Межпредметные связи Урок связан с предметами «Искусство» и «Физическая культура». На уроке учащиеся работают с иллюстрированными карточками о проведения досуга и проводится физминутка.
Предварительные знания
Раздел 7. Вода-источник жизни. Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Откуда, ты вода?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте
Цели урока Все учащиеся смогут: Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать и применять слова
Большинство учащихся будут уметь: формулирует открытые вопросы с опорой на ключевые моменты
Некоторые учащиеся смогут: дает ответы на закрытые и открытые вопросы по содержанию текста
Критерии успеха понимают основную информацию, определяют основную мысль в тексте;
умеют применить знания по использованию
Привитие ценностей
дает ответы на закрытые и открытые вопросы по содержанию текста;
формулирует открытые вопросы с опорой на ключевые моменты;
пишет с учетом каллиграфических норм образцы букв, соединений, слов в тетради в широкую линейку;
Межпредметные связи Урок связан с предметами «Искусство» и «Физическая культура». На уроке учащиеся работают с иллюстрированными карточками о проведения досуга и проводится физминутка.
Предварительные знания
Поделись со своим друзьями:

Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов В системе современного образования остро стоит проблема повышения эффективности обучения. Каждый педагог хочет, чтобы его ученики с

Grade 2, "What can animals do?"
Краткосрочный план урока Единица долгосрочного плана: Раздел 7 Окружающая среда Школа: Массачинская школа № 12 Дата: Имя учителя: Чшимеева Р.Г. КЛАСС: 2 Номер присутствующего: отсутствует: Название
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются