Как написать самому эссе
Написание эссе некоторые фишки.
Типы эссе: эссе-описание, эссе-рассуждение, эссе-повествование, дискуссионное эссе, аргументативное эссе.
Структура эссе: вводная часть, основная часть, заключительная часть.
Введение
Захватывает внимание читателя
Содержит предложение, связанное с темой эссе
Кратко излагает 3 или более основные идеи, которые будут содержаться в основной части эссе
Основная часть эссе
Самая объемная часть эссе
Содержит 3 или более хорошо разработанных абзаца
(Один абзац поддерживает одну идею из заявленных
во введении)
Каждый абзац содержит главное утверждение и
минимум от 4 до 5 предложений с поддерживающими деталями
Переходные слова и фразы помогают читателю двигаться
от одной идеи к следующей (Например, также, кроме того,
еще одной причиной является … и т.д.)
Заключение
Заключает эссе
Кратко называет 3 основные идеи (без повтора слов во введении)
Может закончиться сильным утверждением (может, эмоциональным)
Типы эссе: эссе-описание, эссе-рассуждение, эссе-повествование, дискуссионное эссе, аргументативное эссе.
Структура эссе: вводная часть, основная часть, заключительная часть.
Введение
Захватывает внимание читателя
Содержит предложение, связанное с темой эссе
Кратко излагает 3 или более основные идеи, которые будут содержаться в основной части эссе
Основная часть эссе
Самая объемная часть эссе
Содержит 3 или более хорошо разработанных абзаца
(Один абзац поддерживает одну идею из заявленных
во введении)
Каждый абзац содержит главное утверждение и
минимум от 4 до 5 предложений с поддерживающими деталями
Переходные слова и фразы помогают читателю двигаться
от одной идеи к следующей (Например, также, кроме того,
еще одной причиной является … и т.д.)
Заключение
Заключает эссе
Кратко называет 3 основные идеи (без повтора слов во введении)
Может закончиться сильным утверждением (может, эмоциональным)
Поделись со своим друзьями:

Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов
Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов В системе современного образования остро стоит проблема повышения эффективности обучения. Каждый педагог хочет, чтобы его ученики с

Grade 2, "What can animals do?"
Краткосрочный план урока Единица долгосрочного плана: Раздел 7 Окружающая среда Школа: Массачинская школа № 12 Дата: Имя учителя: Чшимеева Р.Г. КЛАСС: 2 Номер присутствующего: отсутствует: Название
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются