КТП ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 3 КЛАССА
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 3 КЛАССА
(ВСЕГО 68 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 2 ЧАСА)
Живая природа
1.2 Методы познания природы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 3 КЛАССА(ВСЕГО 68 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 2 ЧАСА)Живая природа1.1 Роль науки и исследователей1.2 Методы познания природы1ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 3 КЛАССА(ВСЕГО 68 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 2 ЧАСА)Сквозные темы Название подраздела № п/п Цели обучения(Учебная программа) Кол-во часов сроки«Живая природа» 1.1 Роль науки и исследователей1.2 Методы познания природы Раздел 1 «Я – исследователь» 3.1.1.1 - рассказывать о наиболее значимых научных открытиях и их влиянии на повседневную жизнь человека 3.1.2.1 - определять виды источников информации; 3.1.2.2 - определять преимущества и недостатки источников информации; 3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент; 3.1.2.4 - фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы 1-я четверть.«Живая природа» 2.1 Растения Раздел 2 «Живая природа» 1 3.2.1.1 - объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент; 2 3.2.1.1 - объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза3.1.1.1 - рассказывать о наиболее значимых научных открытиях и их влиянии на повседневную жизнь человека 3 3.2.1.2 - объяснять, способы приспособления растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага) 3.2.1.3 - описывать природные сообщества своего региона3.1.2.1 - определять виды источников информации; 4 3.2.1.2 - объяснять, способы приспособления растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага) 3.1.2.1 - определять виды источников информации; 5 3.2.1.2- объяснять, способы приспособления растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага) 3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент 3.1.2.4 - фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы 6 3.2.1.2 - объяснять, способы приспособления растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага) 3.1.2.3 - планировать и проводить эксперимент 3.1.2.4 - фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы
(ВСЕГО 68 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 2 ЧАСА)
Живая природа
1.1 Роль науки и исследователей |
Поделись со своим друзьями:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» КТП Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование 3 класс составлено на основе: Государственного общеобязательного
СОР и СОЧ 2 класс естествознание
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 2 классах. Методические
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются