Миофункциональные нарушения (МФН) в системе логопедической помощи
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ИБРАЯ АЛТЫНСАРИНА В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ
«Ученическое самоуправление: ориентиры, практика, опыт»
Использование таксономии Блума на уроках литературного чтения
2021 жылы aтaп өтілeтін ҚP Тәуeлcіздігінің 30 жылдығынa оpaй eлоpдaдa «30 игі іc» ұpaнымeн әлeумeттік жәнe қaйыpымдылық іc-шapaлapы
Использование активных методов обучения младших школьников в условиях обновления содержания образования»
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ «ПУТЬ К УСПЕХУ»
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Деятельность и обязательности классного руководителя
1 2