Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / Способы изображения земной поверхности
Abdrahimov Risha .
Все материалы
Разработка КСП по естествознания и географии  на тему «Способы изображения земной поверхности» 6 класс. Разработка КСП по естествознания и географии  на тему «Способы изображения земной поверхности» 6 класс
Цели обучения 
6.2.5.5 определять время, используя карту часовых поясов
Цели урока 
Все: определяют карту используя время часовых поясов Большинство: могут найти время используя часовой пояс Некоторые: могут определить время суток используя линию перемены дат.
Критерии оценивания 
Учащиеся: Определяют часовой пояс Определяют время суток используя линию перемены дат
Языковые цели
Умение грамотно выговаривать при диалоге во время групповой работы фразы: Линия перемены дат… Поясное время… Местное время…… Декретное время…. Линия перемена дат…. при работе с текстом записывают главную информацию в тетрадях
Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік Ел»: любовь к родине, трудолюбие, сотрудничество при работе в группе.
Межпредметные
связи экология ,география, музыка, математика
Запланированная деятельность на уроке 
Организационный момент. Позитивный настрой Приветствие «Рукопожатие» Демонстрируют эмоциональную готовность к уроку. Деление на группы (по количеству цветных стикеров) Все учащиеся выбирают цвет стикера и рассаживаются по группам .
Задание 1 - Прослушайте песню детская песня «Тик так» и определите тему урока. -Как вы думаете о чем мы с вами будем говорить? Определите необходимость изучения данной темы. Определяют тему урока Обсуждают в группах Вовлечение всех .ФО
Задание 2 Работа с картой часовых поясов -Если в Астане 12 часов, сколько - в Чикаго (США)? Нужно знать о времени местном , поясном и декретном, о линии перемены дат, чтобы точно ответить на этот вопрос
 ИР.Работают с текстом. «Инсерт» Учащиеся пытаются ответить на вопрос учителя Вовлечены все ФО (стикер - цветок) Взаимооценивание.
Скачать Способы изображения земной поверхности
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
13 посетителей на сайте. Из них:
Гости5
Роботы8
Список пользователей
Saltanat Был(a) в сети 10 минут назад