Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / НОВОСТИ / Новости образования / Аймагамбетов: При дистанционном обучении нет необходимости в домашних заданиях
Все материалы
Министр образования Асхат Аймагабетов вчера, 9 апреля, полтора часа отвечал на звонки колл-центра министерства (1450). Сегодня в прямом эфире он отметил, что много звонков касалось дистанционного обучения, в частности, домашних заданий.
Аймагамбетов: При дистанционном обучении нет необходимости в домашних заданиях

Министр образования Асхат Аймагабетов вчера, 9 апреля, полтора часа отвечал на звонки колл-центра министерства (1450). Сегодня в прямом эфире он отметил, что много звонков касалось дистанционного обучения, в частности, домашних заданий.

Конечно, мы когда говорим о переходе на дистанционное обучение, мы видим различного рода шероховатости. Ежедневно мы проводим совещания селекторного плана с нашими коллегами, заведующими методических кабинетов, с руководителями Отделов образования, диреторами, через чаты, телеграм-боты, чтобы довести до них пошаговые инструкции, - сказал министр.

Далее он привел пример по домашним заданиям

Я вчера в обеденное время принимал звонки в колл-центре по телефону 1450. Было много звонков, и я и мои заместители были на связи. Многие вопросы касались дистанционного обучения. Мы говорили нашим коллегам, с домашним заданием, мы должны понимать, что когда ребенок обучается в домашних условиях, дистанционно, у нас уже нет в традиционном понимании домашнего задания, потому что те задания, которые он (прим.ред.: учитель) отправляет через Кунделик или через мессенджеры, электронную почту или другими путями, это учебные задания. Плюс к ним направлять домашние задания, мы считаем, что такой необходимости нет. Поэтому соответствующие инструкции были нами направлены в регионы, - рассказал Аймагамбетов.
Так же он рассказал, что предметы были разделены на несколько групп.
Те предметы, где обязательно должна быть обратная реакция. Напрмиер по физкультуре, или по графике и проектированию, или по художественному труду, не надо заставлять детей, чтобы они писали письменные работы и отправляли. Есть случаи, когда некоторые наши коллеги, наши учителя очень обязательные, переживают, что дети могут не освоить тему. Для каждого из них, я всегда говорю, им кажется что их предмет является особенным, и может быть даже самым главным. Мы это понимаем, поэтому мы говорим нашим коллегам, что нельзя перебарщивать с домашними заданиями. И вообще в целом с заданиями. Надо создать условия, чтобы ребенок мог освоить эту программу, - отметил министр.
  • 1 027
  • 0
  • 10-04-2020
0
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
17 посетителей на сайте. Из них:
Гости10
Роботы7