Выберите категорию
Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Сортировка по
Настройки поиска


Урок № 21 «Мечта и реальность»


Ценностьправедное поведение

Качествацелеустремлённость, настойчивость, ответственность

Класс: 9 

Педагог: Джанатаева Ж.С.


Цель: Способствовать развитию осознанного отношения у учащихся к своему будущему; готовности к самоопределению, углублении представлений о праведном поведении.


Задачи:

- раскрыть значение понятий: «мечта», «цель жизни», «смысл жизни», 
 - развить потрeбности в cлужении обществy;
 - воcпитывать цeлeустрeмленноcть и настойчивость в достижении поставленной цели.


Ход урока. Позитивный настрой (концентрация на Свете) 5 мин.

Пожалуйста, сядьте правильно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь, пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и покоя…

Теперь поместите этот свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.


Позитивное высказывание (цитата). Слова К. Паустовского помогут учащимся способность мечтать - это двигатель развития не только человека, но и всего человечества.

Если отнять у человека способность мечтать, то отпадет одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего. 

Константин Паустовский

Вопросы:

Какие цели в жизни ставит перед собой человек? 3 мин


Приём «А вы когда-нибудь …?» 6 мин

  • Разводили костер?
  • Строили на пляже песчаные замки?
  • Наряжали новогоднюю елку?
  • Ночевали в палатке?
  • Ели авокадо?
  • Плавали с аквалангом?
  • Сочиняли стихи для любимых?
  • Прощали человека, причинившего вам зло?
  • Сажали деревья?
  • Клеили обои?
  • Гуляли под дождем?
  • Представляли, кем будете в жизни?

Комментарии:

Все участники встают в круг. На вопрос «А вы когда-нибудь…».- делают шаг вперёд - если на поставленный вопрос утвердительный, те, кто быстро продвигался к центру, активно познают жизнь, многое видели и умеют. Если вы не забываете о безопасности жизни и своем здоровье при этом, то поздравляю вас. Те, кто не дошел до центра или делал это более медленно, имеют возможность все, о чем выше было упомянуто, попробовать. Ведь в жизни столько интересного и удивительного, о чем можно мечтать и эти мечты осуществлять!


 Подарок от учителя «Достижение цели» (мультфильм) 9 мин


Вопросы к притче:

- О чем мечтал поросёнок?

- все ли способы были хороши? Почему он не отказался от своей цели?

- Как думаете, он когда-нибудь съест это печенье? Поясните.

- вспомните похожие ситуации из реальной жизни.

- какими качествами характера, важными для достижения цели, наделён этот персонаж?


 Творческая деятельность. Создание шедевра « Дерево желаний»

Представление работы.

Коллективная работа - 8 мин

Групповое пение «Море » Ю. Антонова

По зеленой глади моря,

По равнине океана

Корабли и капитаны,

Покорив простор широт,

Мира даль деля на мили,

Жизни даль деля на вахты,

Держат курс, согласно фрахту,

В порт.

Припев

Море, море, мир бездонный,

Пенный шелест волн прибрежных,

Над тобой встают как зори

Над тобой встают как зори

Нашей юности надежды.

Моряку даны с рожденья

Две любви: Земля и Море,

Он без них прожить не может,

Ими счастлив он и горд.

Две любви: к Земле и Морю

В нем живут неразделимо,

А граница между ними

Порт.

Припев


 - Как бы вы связали слова « мечта» и « море»?

- какую бы роль вы отвели себе в этом плавании? Почему?

4 мин


Заключительная минутка тишины

А теперь, сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните все те мечты, которые вы сегодня озвучили, поместите их в своё сердце, храните их, верьте в мечту, она обязательно осуществится!.. А теперь откройте глаза, спасибо вам за работу. Урок окончен.

классическая музыка (Вольфган Амадей Моцарт « Душа»)

5 мин



Скачать Мечта и реальность
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс


Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
8 посетителей на сайте. Из них:
Гости4
Роботы4