ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ - ДОМ ОБУЧЕНИЯ
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данный дневник предназначен для работы учителей в коррекционных классах. С его
помощью учитель сможет прослеживать развитие детей по определённому предмету,
используя методы наблюдения, анализа, синтеза, сравнения, а также психологические
методы для своевременной коррекции мыслительного процесса учащихся.
Коррекционный дневник позволяет увидеть динамику развития психических процессов школьника, результаты коррекционной работы проводимой педагогами.
Важным условием успешной коррекционной работы является непрерывность
педагогического воздействия.
Цель: повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов
предшествующего обучения и развития, коррекция отклонений в развитии
познавательной сферы и речи, подготовка к восприятию нового учебного материала,
индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков.
Задачи:
ликвидация индивидуальных пробелов в знаниях
развитие мотивации учебной деятельности
развитие функции самоконтроля
повышение работоспособности и самостоятельности
формирование адекватной самооценки
формирование и развитие логического мышления
развитие навыков планирования собственной деятельности
развитие внимания и памяти
развитие навыков контроля и словесного отчёта
Предмет коррекции: развитие мыслительных процессов у учащихся.
Объект коррекции: дети с задержкой психического развития.
Данный дневник предназначен для работы учителей в коррекционных классах. С его
помощью учитель сможет прослеживать развитие детей по определённому предмету,
используя методы наблюдения, анализа, синтеза, сравнения, а также психологические
методы для своевременной коррекции мыслительного процесса учащихся.
Коррекционный дневник позволяет увидеть динамику развития психических процессов школьника, результаты коррекционной работы проводимой педагогами.
Важным условием успешной коррекционной работы является непрерывность
педагогического воздействия.
Цель: повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов
предшествующего обучения и развития, коррекция отклонений в развитии
познавательной сферы и речи, подготовка к восприятию нового учебного материала,
индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков.
Задачи:
ликвидация индивидуальных пробелов в знаниях
развитие мотивации учебной деятельности
развитие функции самоконтроля
повышение работоспособности и самостоятельности
формирование адекватной самооценки
формирование и развитие логического мышления
развитие навыков планирования собственной деятельности
развитие внимания и памяти
развитие навыков контроля и словесного отчёта
Предмет коррекции: развитие мыслительных процессов у учащихся.
Объект коррекции: дети с задержкой психического развития.
Поделись со своим друзьями:
Как развивать речь и мышление учащихся?
В современном обществе особенно ощущается потребность во всесторонне грамотных людях, свободно владеющих навыками устной и письменной речи. Как развивать речь и мышление учащихся? Как сформировать
СОЧ физика 7 класс
1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются