Создать акаунт
ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА / Методическая копилка / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Старшая школа / ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА ІІ ЧЕТВЕРТЬ СОР-2 Суммативное оценивание за раздел «Питание живых организмов», «Дыхание»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА ІІ ЧЕТВЕРТЬ СОР-2 Суммативное оценивание за раздел «Питание живых организмов», «Дыхание»

04 дек 2020, 11:47
Старшая школа
4 938
0
Цель обучения   обучения 
7.1.3.1 Объяснять значение транспорта питательных веществ в живых организмах                                                   7.1.3.4 Описывать взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями
7.1.3.5 Сравнивать строение элементов ксилемы и флоэмы
7.1.2.1 описывать внутреннее строение листа и объяснить взаимосвязь между строением и функцией
7.1.2.2 исследовать условия, необходимые для  процесса фотосинтеза
7.1.4.1описывать значение дыхания в живых организмах.
7.1.4.2 различать анаэробное дыхание и аэробное 
Критерий оценивания Обучающийся
- Доказывает на примерах значение транспорта питательных веществ в живых организмах
- Показывает взаимосвязь строения стебля и корня с их функциями
- Описывает, сравнивая строение элементов ксилемы и флоэмы
 - Учащиеся могут описать внутреннее строение листа и объяснить взаимосвязь между строением и функцией основных структур листа
- умеет определять условия, необходимые для  процесса фотосинтеза

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА ІІ ЧЕТВЕРТЬ
Файл для скачивания будет доступен после
Поделись со своим друзьями:
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПЕДФОРУМ КАЗАХСТАНА - Старшая школа

Педагогический портал для учителей

  • Только актуальные новости и документы образования РК
  • Обсуждай с друзьями
  • Делись в социальных сетях